В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (по номеру телефону +375 (29) 200-51-52 или e-mail bouquetstudiobrest@gmail.com)

Менеджеры проконсультируют Вас о порядке разрешения данного вопроса.

В случае успешной доставки Вы вместе с товаром получаете кассовый или товарный чек.


При несогласии с полученным товаром либо его неполучении возможны следующие варианты решения вопроса:

- при получении товара, несоответствующего описанию, производится его замена на товар с нужными характеристиками и соответствующий описанию (замену можно произвести только в течение суток с момента получения товара);

- по договоренности между продавцом и покупателем может быть совершен возврат денежных средств таким же способом, каким была совершена оплата. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.


В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.

*Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей (в ред. постановление Совмина от 14.01.2009 номер 26, от 25.05.2010 номер 779), цветы подлежащего качества обмену и возврату не подлежат.